среда, 11 июля 2012 г.

Походная свадьба

Церковь, я в белом платье и фате иду к алтарю, а папа в спину мне кричит:
- Ублюдок, сними платье, не позорь семью!

И я сняла платье. Т.е. не одела его:) На мне были штаны с карманами, штормовая куртка и фата:) Я не хотела позорить свою семью авантюристов, путешественников и моряков:)

Сокровенное "Да, я  согласна" было сказано поздней осенью, где-то в дебрях Ровенского Полесья. Свадьба была запланирована на первые числа июня.  И в этом промежутке я усердно читала, выбирала и планировала свадьбу. Я была точно уверена, что празднование в ресторане не для нас. И вот в одной статье про необычные сценарии свадьб я прочла последнюю фразу: "Не гоняйтесь за необычным, оно может оказаться вам совсем далеким и чужим, выберите ту свадьбу, которая похожа на ваш стиль жизни и на ваши мечты". Все варианты тут же отпали и остался один - походная свадьба. Если из моей жизни исключить походы - в ней больше ничего не останется. И мне повезло встретить человека (Костю), у которого за плечами рюкзак вместо крыльев:)

Первый поход - это поход в ЗАГС. Когда мы подавали заявление, мы отказались от церемонии, и нам почему-то показалось, что в день свадьбы мы придем и только то и сделаем, что заберем свидетельство и заштампуем паспорта. Не тут то было. Паспорта у нас отобрали и велели подняться на второй этаж. На втором этаже у нас отобрали кольца. Мы как бедные родственники-нелегалы без документов и драгоценностей одиноко смотрели по сторонам. Дверь зала торжественно отворилась, посыпались вспышки фотокамер и тетенька с домом на голове, сделанного по всем традициям и параметрам тетенек из загса, велела нам обручиться, обцеловаться, обписаться. Вот тебе и без церемонии.

Второй поход - "взрослая свадьба" с родителями, друзьями родителей и родственниками была проведена на парусной яхте и на маленьком, одиноком, утопающем в зелени острове. Это произошло в День Рождения моей сестры (моряк и яхтсмен), благодаря которой наша семья частенько бывает на яхтах и любит паруса.

Третий поход - самый главный, именно он называется "Походная свадьба". Произошло все на Троицу 3-5 июня.

Поезд везет нас в Карпаты! Здесь должно быть фото, но поезд везет нас в Карпаты))

Едем из Ивано-Франковска на микроавтобусе, прибиваем фату и уточняем маршрут.

Благодаря Танюше, которая подарила мне перед поездом цветы, традиция бросания свадебного букета была соблюдена.

Альтернатива традиции"кто быстрее на рушник".

Драгобрат, поднимаемся на хребет.

Мне кажется, нам с погодой повезло. Было холодно, дул шквальный ветер, который порой срывал нас с пути. Но все это только усиливает эмоции:)

На хребте! Это Свидовец! Край высокогорных озер и зеленых, черничных склонов.

Высота 1577 м. Озеро Догяска.

Удивительная стоянка: спрятанные под тентов друзья (поем песни под гитару и играем в игры), дует пронзительный ветер и несутся облака - не над нами, а сквозь нас:)

И у нас был настоящий тамада - наш командир Дарья Маратовна, с колоритной картонной папкой советских времен, из которой торчали воздушные шарики и конкурсные реквизиты.

Свадебный подарок-клад: сундук с заморскими сокровищами!

Замерзнув окончательно разбрелись по мокрым палаткам. А утром мы проснулись в облаке.

Очень забавной маленькое видео) Мы на верху!

Идем на вверх. Мимо несутся внутренности облаков:) Ветер дуем сумасшедший, еще чуть-чуть и настанет его предел и предел нас).

Удерживаемся благодаря треккинговым палкам.

Время от времени у кого-то срываются чехлы на рюкзаки и подпопники. А мы идем с Ильей и поем песню:

А-а-а погода злиться, а-а-а гроза грозится,
Как говорится: быть беде!
Но смелое сердце врага не боится, но смелое сердце врага не боится,
И друга не бросит в беде!

Спускаемся с хребта (и с облака) на полоныну. Встречаем на своем пути много горных ручьев.

В завершении пути нас встречает глиняная, размокшая от дождя дорога-спуск. Несемся, скользим вниз. А я все ждала и ждала воинственного крика сзади от Ксюши и Тани, которые оседлали бревно и несутся, сбивая все на своем пути вниз))

Дождь прекратился, дорога привела на хутор, с заброшенным домом, беседкой, и даже баней!
Разжигаем огромный костер и сушим вещи.

Варим и размешиваем кашу:)

Наступает третий, последний день похода. Раннее утро. голодный завтрак и ... он. ГАЗ. Давняя мечта прокатиться на ГАЗу по Карпатам.

Поем и играем в игру "угадай, кто тебя стукнул")))

Возвращаемся в Ивано-Франковск. Время обедать. Мною был заранее забронирован столик в местной кнайпе Войцех. Прекрасное место, полное карпатского колорита с необычными для киевского жителя блюдами и напитками. А цены маленькие-маленькие...

Возвращаемся домой:)

Послесловия или послевкусие...
Меня не удивишь походами в горы, но этот поход я вспоминаю часто-часто.. Это маленькая, нет большая мечта, путешествовать с моими друзьями и она сбылась! Ко мне приехал Дима из Германии - мой далекий друг - ученый, который влюбил меня в мой почтовый ящик. Благодаря Диме он частенько наполняется диковинными открытками со всего мира и записками друга о дальних странствиях.

На свадьбе побывал Иль - мой сказочный друг из Днепропетровска. Он был чудесен: проклинал меня на каждом подъеме и только благодаря отсутствию вай-фая не удалил меня из скайпа и списка друзей вконтакте:) Как часто Илья Игоревич восклицал "Что стали? Идем, не время отдыхать!" после того как его ждала вся группа минут 20))

Вот он - голубчик - веселый и счастливый))

Среди гостей также была замечена моя двоюродная сестра Таня. Я не могу вспомнить, с какого момента или события два года назад мы с Таней стали вместе ходить в походы. Но я очень рада, что это произошло. Таня - это несгибаемый гвоздь в нашей компании. Как-то так произошло, что Таня в поход не взяла теплых вещей и не ожидала, что температура будет падать почти до нуля (этого вообще мало кто ожидал), а  на хребте будет лежать снег. Но ничто не уменьшало улыбку и веселый нрав Тани: ни мусорные кульки на ногах, ни погружение в горные реки на переправах, ни глиняный спуск.

Свадьба не была свадьбой, если на ней не было тамады - Даша. Уникальный человек. Даже когда сердиться, делает это так мягко:) КАК??!!!

Сережка мерз, голодал, но все держал под контролем; улыбался и был так романтичен)

Волк - человек с заливным, почти певчим, смехом. Благодаря Волку мы прошли маршрут и отлично отдохнули и высохли на второй стоянке.

Гара - почетная (я бы сказала народная) свидетельница Киева и, конечно, наш с Костей, очень близкий друг. Комочек смеха, счастья и бесшабашности).

Русик - само обаяние и лучезарность, всегда веселый и неунывающий)
Ларионов - с Сережкой всегда надежно, даже когда в него не ударяет молния и когда не получается пообщаться поближе)
Ксюша - спалила палатку (каждый согревается как может). Все походы с Ксюшей наполнены домашним уютом. Наверное такую атмосферу могут создавать только очень добрые люди, у которых есть маленькие детки:)

Чуть позже здесь появятся еще буковки, фото и видео!

По завершению есть сожаления, что не было того или иного, что еды было мало, выпивки не хватило, половина друзей не смогла приехать! Но это был лучших поход в моей жизни! Спасибо, Други! До следующей свадьбы! До новых походов!

1. Походов пусть будет много, а вот свадьба эта чтобы была последней. :)) Красиво! И мечта моего мужа. Я, к сожалению, мало гожусь в напарники для такого дела.

2. Какие вы охренительные! Я могу сказать Дику, что фата - это его подарок? А в твоем рюкзаке свободно поместился бы Костя))))

Я в ожидании четвертой свадьбы, ок?

3. Спасибо!!!
    Фата Диковская - звучит)) Конечно, говори, оно ведь так и есть)
    Как сказала моя подруга: в рюкзаке запасной муж, свадьба состоится не смотря ни на что!)))

1. Я сказала, конечно же раньше, чем спросила, Дик ужасно удивился и ОЧЕНЬ обрадовался!)))

4. Вот это впечатления! На всю жизнь! Будеи и что вспомнить, и что детям рассказать!
    Кнайпу "Войцех" беру на заметку:-)

1. Это прекрасное место! Очень советую) Особенно целый горшочек с дерунами, грибами и чем-то еще) Я до сих пор облизываюсь и с грустью вспоминаю, что я еще не попробовала там))

5. какие вы молодцы!!!! от всей души поздравляю!! у вас самая классная свадьба из всех, о которых слышала))))

6. Поздравляю! Очень классно и позитивно! И сама свадьба и идея - суперрр. И написано так, что улыбаешься от радости за вас :)